КомпьюАрт

Программные решения Xerox в шестой раз получили высшую оценку Keypoint Intelligence — Buyers Lab

Лаборатория Buyers Lab, входящая в состав Keypoint Intelligence, присудила Xerox премию Line of the Year в категории программных решений для работы с документами. Жюри отметило, что предложение компании выходит за рамки традиционных технологий печати и повышает производительность инфраструктуры заказчиков.

«Производители переходят от традиционных продаж печатной техники к продажам решений, ведь именно программные продукты сильнее влияют на производительность труда и финансовые результаты, — отметил Джейми Бсейлс, директор подразделения Solutions/Security Analysis компании Keypoint Intelligence. — Xerox долгие годы придерживается такого подхода. Наш анализ показал, что эта компания сформировала лучшее портфолио сервисов, приложений и другого программного обеспечения, которое помогает потребителям оптимизировать критически важные бизнес-процессы и извлекать больше выгоды от инвестиций в парк МФУ».

Эксперты особо отметили высокий уровень предложения Xerox в сегментах управления документооборотом и приложений для МФУ, а также мощную линейку инструментов, которые позволяют отслеживать и сокращать расходы на печать. Кроме того, аналитики Buyers Lab отметили впечатляющий набор решений для автоматизации рабочих процессов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства